Условия и правила проживания

Уважаемые Гости!

 Благодарим Вас за выбор коттеджного комплекса «AQUAMARINE resort» и просим ознакомиться с правилами проживания.

1.       Общие правила

1.1.  Настоящие Правила распространяются на всех отдыхающих, находящихся на территории гостиничного комплекса  «AQUAMARINE resort».

1.2.  Гостиничный  комплекс  «AQUAMARINE resort» предназначен для отдыха и временного проживания граждан.

1.3.  Прием и регистрация и заселение Гостей  производится строго по паспортам/удостоверениям личности (или водительским удостоверениям) администратором или лицом его заменяющим.

1.4.  При заселении Гостю необходимо оставить возвратный депозит в размере 15 000 тенге за каждый номер.

1.5.  После регистрации администратор выдает отдыхающим ключи от коттеджа/номера и горничная, либо администратор провожает до номера. При необходимости, администратор или горничная проводит обзорный инструктаж.

1.6.  Размещение отдыхающих в гостиничном комплексе «AQUAMARINE resort» производится администрацией в соответствии с местами, указанными в путевке, разрешении на поселение или Договоре.

1.7.  Время заезда –11:00 часов по времени Астаны (расчетное время). Время выезда – 09:00 часов по времени Астаны. В случае задержки выезда Гостя из коттеджа/номера, при наличии свободных номеров, плата за проживание взимается в следующем порядке:

     •          -  до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

     •          -  от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки. При длительном проживании в гостинице «AQUAMARINE resort», уборка номеров  производится 1 раз в день, смена полотенец производится один раз в три дня, смена белья - один раз в пять дней. Гостям необходимо обеспечить доступ персонала в номер. Ежедневная смена белья возможно за дополнительную плату.

1.9.  Отдыхающим в гостиничном комплексе  «AQUAMARINE resort» предоставляется бесплатная охраняемая парковка, из расчета 2 парковочных места для номера категории "Cottage"  и 1 парковочное место  на каждый номера остальных категорий. Для выгрузки и погрузки  отдыхающими своего багажа, администрация предоставляет специализированный транспорт.

1.10.       Дополнительные услуги, предоставляемые гостиничным комплексом «AQUAMARINE resort», оплачиваются отдельно, согласно действующему прейскуранту, путем единовременного внесения наличных денежных средств в кассу.

1.11.       Дети до 5 лет, проживающие с родителями, размещаются бесплатно без предоставления дополнительного места. Стоимость детского  доп. места от 5 до 12 лет - 4000 тенге в сутки. Взрослого доп. места - 6000 тенге в сутки. Для детей свыше 12 лет необходимо приобретать доп. место по цене для взрослого.

1.12.   Продление пребывания свыше срока, указанного в договоре или путевке либо в  разрешении на поселение, возможно только в случае отсутствия брони на эту категорию номера для других отдыхающих за дополнительную оплату по прейскуранту.

1.13.   Лица, прибывшие к гостю, могут находиться в номере до 22.00 часов. После указанного времени эти лица обязаны покинуть территорию гостиницы, в противном случае, они считаются проживающими в номере и с них берется оплата.

 2.       Все отдыхающие имеют одинаковые права и должны соблюдать следующее:

  • установленный настоящими Правилами порядок пребывания на базе отдыха «AQUAMARINE resort»;
  • правила пожарной безопасности;
  • правила безопасности на открытом водоеме;
  • носить выданные браслеты при регистрации, весь период отдыха;
  • соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений;
  • уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал;
  • беречь имущество гостиничного комплекса "AQUAMARINE resort", переданное во временное пользование, в случае нанесения ущерба постройкам, порчи или утраты имущества гостиничного комплекса "AQUAMARINE resort" по вине отдыхающего и/или лиц, находящихся с ним на отдыхе, Гость обязан компенсировать нанесенный ущерб в соответствии с рыночными ценами, действующими на момент компенсации ущерба;
  • соблюдать тишину в комнатах и на территории гостиничного комплекса "AQUAMARINE resort"  с 23-00 ч до 09-00 ч.;
  • сообщать администратору о возникновении на территории каких-либо нарушений;
  • парковать автомобиль в специально отведенном месте;
  • самостоятельно контролировать поведение привезенных с собой несовершеннолетних детей;
  • покидая гостиничный номер, закрывать дверь на ключ.

3.       Акцентируем Ваше внимание, что на территории гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort»  ЗАПРЕЩЕНО

  • разводить огонь;
  • употреблять кальян на всей территории гостиницы;
  • пользоваться электронагревательными приборами;
  • оставлять детей без присмотра;
  • употреблять наркотические средства;
  • курить в помещениях гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort» (ШТРАФ 10000 тенге);
  • находиться на территории гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort» с заряженным и собранным оружием;
  • переставлять мебель в номерах без разрешения Администрации;
  • выносить из коттеджей/номеров предметы мебели, постельное белье;
  • разбрасывать мусор, отходы, окурки на территории гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort»;
  • устанавливать палатки, тенты, навесы и другие конструкции на территории гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort»  без согласования с администрацией;
  • держать животных без согласования с администрацией;
  • несанкционированное использование фейерверков (ШРАФ 100 000 тенге).

 4.       По окончании действия договора отдыхающий ДОЛЖЕН:

  • за 10-15 минут до окончания времени подойти к администратору и сдать помещение;
  • передать администратору в целости и сохранности и в надлежащем порядке вверенное ему имущество гостиничного комплекса  «AQUAMARINE resort»;
  • заплатить штраф в кассу Организации, если были нарушены правила проживания или нанесен вред имуществу базы отдыха;
  • покинуть коттедж/номер  в час, указанный в документе на заселение, если услуга не был продлена заранее (за час до окончания).

5. При задержке заезда и выезда, отказ от услуг

  • В случае выезда Гостя до окончания срока пребывания уплаченная

им денежная сумма не пересчитывается и возврату не подлежит. Если досрочный выезд отдыхающего связан с некачественным Оказанием услуг гостиничного комплекса, вопрос о возврате уплаченной денежной суммы решается администрацией базы отдыха на основании направленной в ее адрес претензии. Без оформленной и подписанной Гостем и Администратором претензии вопрос о возврате денежных средств не рассматривается.

  • В случае не использования отдыхающим оплаченного жилья, стоимость        забронированной услуги не возвращается.
  • При опоздании, не заезде в установленное расчетное время, взимается плата за фактический простой номера из расчета 100% стоимости забронировааных мест.
  • В случае отказа Гостя от услуг и/или аннуляции поданной и подтвержденной гостиничным комплексом  заявки более чем за 15 дней до дня заезда - штрафных санкций нет, КРОМЕ,  ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ.
  • В случае отказа Гостя от услуг и/или аннуляции поданной и подтвержденной заявки\брони:
  • более чем за 7 дней до даты заезда, Гость  обязан уплатить неустойку в размере  25 % от стоимости услуг, указанных в путевке,
  • менее чем за 7 дня до даты заезда, Гость обязан уплатить неустойку в размере  50%  от стоимости услуг указанных в заявке.
  • При отказе за 3 и менее суток до даты заезда, денежные средства не возвращаются, штраф составляет 100% от стоимости услуг.
  • В случае отказа Группы от услуг и/или аннуляции поданной и подтвержденной заявки\брони:
  • более чем за 25 дней до дня заезда - штрафных санкций нет, КРОМЕ,  ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ.
  • более чем за 15 дней до даты заезда, Группа  обязаны уплатить неустойку в размере 50 % от стоимости услуг, указанных в путевке,
  • менее чем за 15 дней до даты заезда, Группа обязана уплатить неустойку в размере  100%  от стоимости услуг указанных в заявке, денежные средства не возвращаются.

6. При заезде с животными

  • заселение с животными допускается только по предварительному согласованию с администрацией;
  • владелец домашнего животного при заселении обязан предъявить ветеринарный паспорт установленного образца. При отсутствии установленных документов заселение не производится;
  • не допускается нахождение животных на территории гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort», а также в коттеджах и номерах без присмотра владельца;
  • животные, находящиеся на территории базы отдыха, должны быть в намордниках и сопровождаться строго на поводках;
  • владелец домашнего животного должен обеспечивать безопасность отдыхающих от воздействия домашних животных, спокойствие и тишину для окружающих, строго выполнять правила проживания с домашними животными;
  • вся ответственность, связанная с поведением, состоянием и условиями содержания домашних животных, несет владелец животного;
  • выгул собак на территории базы отдыха «AQUAMARINE resort» запрещен.

ВНИМАНИЕ:

1. Администрация гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort» не несет ответственности за утерю багажа и личных вещей отдыхающего, за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных и других страховых случаев, за случаи краж личного имущества в месте пребывания отдыхающего.

2. Администрация гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort»  не несет ответственности за противоправные действия других отдыхающих и третьих лиц; за несчастные случаи и травмы, произошедшие по вине отдыхающего во время его пребывания на территории гостиничного комплекса «AQUAMARINE resort», с самим отдыхающим или с сопровождающими его лицами.

Желаем Вам приятного отдыха!

 

 

 

Акция!!!
Уважаемые гости!!!
С 8 января 2019 года, Мы начинаем продажи по акции "Раннее бронирование" на сезон - лето 2019 года.
Скидки  на проживание по акции "Раннее бронирование"
- 10% в течении февраля - марта,
- 5% в течении апреля - мая!!!